Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » ITIL — библиотека инфраструктуры информационных технологий
🗐 Статьи по теме: "ITIL - библиотека инфраструктуры информационных технологий"
Все, или почти все, лучшие практики и обобщенные описания удачных управленческих решений, лучшие из применяемых на практике способы организации работы IT-подразделений разных предприятий или обособленных IT компаний по всему миру, предоставляющих услуги в области информационных технологий собраны в единую библиотеку — ITIL.
🗐 Сейчас на сайте читают…
- Сетевая диаграмма или PERT диаграмма (а ещё иногда — сеть, гpаф сети ) — гpафическое отобpажение pабот пpоекта и их взаимосвязей. В планировании и управлении проектами под термином сеть понимается полный комплекс работ и вех проекта с установленными между ними зависимостями. Сетевые диаграммы отображают сетевую модель в графическом виде как множество вершин, соответствующих работам, связанных […]
- В настоящий момент, к числу наиболее распространенных практик и подходов к управлению в ИТ-проектами можно отнести: Название Автор Предметная область Методология PMI Международный некоммерческий институт управления проектами Не привязана к предметной области Методология IPMA Международная ассоциация управления проектами Не привязана к предметной области Методология PRINCE2 Центральное компьютерное и телекоммуникационное агентство Великобритании В настоящий момент не […]
- История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Королевство испытывало серьезный экономический спад, а качество IT-услуг, предоставляемых британскому правительству различными поставщиками, было настолько низким, что существовавшее тогда Центральное агентство по вычислительной технике и телекоммуникациям (Central Computer and Telecommunications Agency, CCTA, в настоящее время именуемое Office of Government Commerce, OGC) получило […]
- В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]
- Управление портфелем услуг — — Service Portfolio Management (SPM) Управление спросом — Demand Management Управление финансами — Financial Management Процесс: Управление портфелем услуг Процесс отвечает за управление Портфелем Услуг (Service Portfolio). Процесс Управления Портфелем Услуг рассматривает сервисы с точки зрения бизнес-ценности, которую они обеспечивают. Управление Портфелем Услуг – непрерывный процесс. Портфель услуг — это описание […]