Главная » CRM
🗐 Статьи по теме: "CRM"
🗐 Сейчас на сайте читают…
- Процесс управления инцидентами (Incident Management) Инцидент (incident или INC) — любое событие (сбои, запросы на консультации и т.п,), не являющееся частью нормальной работы услуги, ведущее/способное привести к остановке услуги или снижению уровня её качества. Цель процесса управления инцидентами — скорейшее восстановление нормального функционирования сервиса в соответствии с Соглашением об уровне услуг и минимизация воздействия отказа […]
- Жизненный цикл IT-сервисов (IT-услуг) совпадает с названиями 5 книг ITIL третьей версии. Service Strategy (Стратегия сервиса) рассказывает о необходимости самого сервисного подхода, рассматривает преимущества сервисного подхода построения бизнеса. В книге описаны такие процессы, как: управление рисками и спросом и такие вопросы, как формирование стратегии, способы расчета стоимости сервиса, а также вопросы взаимодействия ИТ и бизнеса. Здесь […]
- В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]
- Технологии систем управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) и управления бизнес-процессами (BPM) помогают развивать бизнес, упрощать и повышать эффективность работы каждого сотрудника. Результатом использования данных технологий становится автоматизация большинства бизнес-процессов, а также привлечение все большего количества новых клиентов. Технологии CRM для бизнеса CRM-система – это лучшее решение для крупных компаний или интернет магазинов. Полный контроль над […]
- Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе. Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив. Стратегия, обеспечивающая долгосрочное функционирование и успех, должна давать четкое понимание: Какие услуги должны предлагаться и […]